Главная  
Главная / Фаркопы

Фаркопы


     Приобретя пикап все задумываются о надобности фаркопа (если он отсутствует в заводской комплектации или от предыдущего хозяина). Часто стоит вопрос ставить или не ставить?! Даже если Вы  не имеете в своем распоряжении прицеп, мы все равно рекомендуем установить фаркоп. Поскольку все пикапы многоцелевые и полноприводные автомобили, то никому не известно где Вы завтра окажетесь. Как и сам автомобиль фаркоп тоже является многоцелевым устройством и его можно использовать в разных целях:

  • буксировка прицепа
  • установка подножки для более легкого доступа в кузов (фаркоп с американским квадратом)
  • установка вело или мото крепления
  • установка спецоборудования типа снежных отвалов 
  • буксировка сломанного автомобиля
  • буксировка при застревании на бездорожье
  • подъем реечным домкратом
  • защита при наезде на препятствия задним ходом
  • защита при наезде стороннего автомобиля сзади

Дальше решайте сами, нужен Вам фаркоп или нет...

При покупке и установке у нас ТСУ вы получаете сертификат как на саму продукцию так и на установку. 

Правила установки фаркопов и необходимости регистрации в ГИБДД как дополнительного оборудования описано внизу на этой странице, перейдите вниз для ознакомления... 


 

Цена: руб.
от
до руб.
Выбор модели пикапа:
     
Артикул: нет
Артикул: нет
параметры
Данная группа товара находится на оформлении
7 800 руб.
Количество:
Артикул: нет
NEW
NEW
Артикул: нет
параметры
Фаркоп для JAC T8/ T6. Установка в штатное место. Шар съемный. Максимальная нагрузка прицепа 3 500 кг.
15 000 руб.
Количество:
Артикул: нет
Артикул: нет
параметры
Фаркоп для TOYOTA HILUX REVO 2015+. Установка в штатное место. Шар съемный. Максимальная нагрузка прицепа 3 500 кг.
15 000 руб.
Количество:
Артикул: TCU00026
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 200 (с 2007 по 2015 года). Установка в штатное место. Шар съемный. Максимальная масса прицепа 2 500 кг.
19 600 руб.
Количество:
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 200 (с 2007 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар не съемный. Максимальная масса прицепа 1 500 кг.
21 900 руб.
Количество:
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ПРАДО 150 BLACK ONYX (с 2020 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар не съемный. Максимальная масса прицепа 1 800 кг.
22 100 руб.
Количество:
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ПРАДО 150 (с 2009 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар не съемный. Максимальная масса прицепа 1 800 кг.
22 600 руб.
Количество:
Артикул: 14295731
Артикул: 14295731
параметры
Фаркоп для Митсубиши Л200 без бампера (с 2015 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар съемный. Максимальная масса прицепа 2 500 кг.
23 300 руб.
Количество:
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 200 (с 2007 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар съемный. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 1 500 кг.
23 600 руб.
Количество:
параметры
Фаркоп для Митсубиши Л200 без заднего бампера (с 2015 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар съемный. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 1 800 кг.
24 200 руб.
Количество:
Артикул: TCU00097
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ФОРТУНЕР (с 2017 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар съемный. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 1 500 кг.
24 200 руб.
Количество:
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ПРАДО 150 (с 2009 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар съемный. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 1 800 кг.
24 300 руб.
Количество:
параметры
Фаркоп для Митсубиши Л200 без заднего бампера (с 2015 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар съемный. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 2 500 кг.
24 300 руб.
Количество:
параметры
Фаркоп для Митсубиши Л200 c задним бампером (с 2015 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар съемный. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 1 800 кг.
24 900 руб.
Количество:
Артикул: 3093F
Артикул: 3093F
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ХАЙЛЮКС РЕВО (с 2015 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар не съемный. Максимальная нагрузка прицепа 2 500 кг.
25 000 руб.
Количество:
Артикул: нет
NEW
параметры
Фаркоп для GREAT WALL POER KINGKONG. Установка в штатное место. Шар съемный. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 2 000 кг.
26 400 руб.
Количество:
Артикул: TCU00100
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ФОРТУНЕР (с 2017 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар не съемный. Максимальная масса прицепа 1 500 кг.
26 600 руб.
Количество:
Артикул: TCU00023
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ХАЙЛЮКС РЕВО (с 2015 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар съемный. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 2 500 кг.
27 000 руб.
Количество:
Артикул: TCU00289
NEW
параметры
Фаркоп для GREAT WALL POER. Установка в штатное место. Шар съемный. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 2 000 кг.
27 500 руб.
Количество:
Артикул: TCU00021
Артикул: TCU00021
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ХАЙЛЮКС РЕВО (с 2015 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар не съемный. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 2 500 кг.
28 400 руб.
Количество:
Артикул: TCU00023N
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ХАЙЛЮКС РЕВО (с 2015 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар съемный нержавейка. Два уровня высоты шара. Максимальная масса прицепа 2 500 кг.
30 000 руб.
Количество:
Артикул: 24294921
Артикул: 24294921
параметры
Фаркоп для ТОЙОТА ХАЙЛЮКС РЕВО (с 2015 года по настоящее время). Установка в штатное место. Шар не съемный. Два уровня высоты шара. Вертикальная нагрузка 120 на шар.120 кг. Максимальная масса прицепа 2 500 кг.
34 000 руб.
Количество:

 

Разрешена ли установка фаркопа на автомобиль категории В: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

ОТТС на автомобили TOYOTA HILUX REVO 2015+ и MITSUBISHI L200 NEW 2015+ Вы можете изучить на данной странице внизу. Номер ОТТС на Ваш автомобиль можно посмотреть в 17 графе Паспорта Транспортного Средства.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.

Копию сертификата ТСУ.

Акт о проделанной работе.

 

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

Фаркоп предназначен для данного авто.

Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.

Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

 

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.

Прочтение инструкции к ТСУ.

Подготовка необходимых инструментов.

Демонтаж бампера и его усилителя (если требуется согласно инструкции).

Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.

Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.

Протягивание жгута через проем в задней панели.

Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.

Соединение двух колодок.

Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

 

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена - размер штрафа:

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

Нестандартное или неисправное.

Закрывает госномер или оптику.

Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

 

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено.

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП. Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены - ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено - значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

 

 


ОТТС TOYOTA HILUX REVO 2015+

Page_00001

Page_00002

 

Page_00003

Page_00004

 

Page_00005

Page_00006

Page_00007

Page_00008

Page_00009

 

Page_00010

Page_00011

Page_00012

 

 


ОТТС MITSUBISHI L200 NEW 2015+

Page_00001 L200
Page_00002  L200
 
Page_00003  L200
 
Page_00004  L200
Page_00005  L200
Page_00006  L200
Page_00007  L200
Page_00008  L200
Page_00009  L200
Page_00010 L200
Page_00011  L200